Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 на 90 пикселей (№2)


Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Как сделать хорошее портфолио на своём сайте

Как сделать хорошее портфолио на своём сайте


Как сделать хорошее портфолио

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей

Портфолио является целью при создании сайта для многих начинающих вебмастеров. И действительно, в этом есть смысл. Будь вы художник, стоматолог, слесарь, создатель сайтов, продавец товаров, опытный вышивальщик (вообще, кто угодно), вы можете продавать свои услуги в интернете с помощью сайта-портфолио.

Давайте в этой статье мы расскажем о том, как сделать хорошее портфолио на своём сайте. Мы дадим полезные советы, которые помогут создать необычное, уникальное, грамотное, работящие на вас портфолио.

Поехали.

Показывайте только лучшие работы

Это все знают. Но никто так не делает.

Некоторые выставляют на портфолио свои не до конца доделанные работы. Например, программисты ставят какую-то маленькую программу и дополняют её описанием – но вот тут чуть-чуть ещё не работает. Или музыканты выставляют свой трек с пометкой – но в этом месте я скоро перепишу и сыграю по-другому.

Почему так делают? Во-первых, многим кажется, что те их творения, которые сейчас находятся в работе, являются самыми лучшими среди всех и мир должен увидеть их поскорее. Но это не так. Будьте объективны. Во-вторых, некоторые считают, что кому-то интересно видеть недоделанные работы творца. Ошибаетесь! Это никому не нужно. Без обид.

Ну, и есть ещё один вид – публикация некачественных, откровенно плохих работ, которые по субъективным причинам автору кажутся хорошими.

Итак, при наполнении портфолио будьте объективным и строгим к себе. Публикуйте только полностью завершённые работы, и только стопроцентно качественные. Не можете быть адекватно строгим к себе? Попросите друзей или незаинтересованных лиц оценить ваши работы. Нужно только лучшее.

Начинайте и заканчивайте самыми сильными работами

С чего начать? Логичная и правильная мысль приходит в голову многим – с самого лучшего. А потом эта мысль идет по неправильному руслу – закончить чем-то менее эффектным. Но какие впечатления будут у посетителя сайта, когда он познакомиться с вашим портфолио? Он увидит сначала хорошие работы, потом менее хорошие, потом плохие, потом совсем плохие, и уйдёт при плохом мнении.

Поэтому не нужно создавать какую-либо логику, и сортировать работы по степени эффектности. Правило только одно: начинайте с эффектный работ — это поможет вовлечь посетителя; заканчивайте такими же эффектными работами — это поможет оставить посетителя с хорошим мнением о вас.

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей

Покажите им, как вы работаете

Этот метод может быть очень эффективным. На сайте-портфолио покажите, как вы работаете. Ведь многим будет интересно видеть, как вы создаёте свои шедевры.

например, если вы пишите музыку, то сделайте небольшое видео своих творческих мук, покажите, как вы сочиняете свою музыку. Если вы делаете фото, то покажите себя в процессе – сделайте видео или фото того, как вы фотографируете и обрабатываете изображения.

Приводить примеров можно много. Для любой отрасли можно попробовать придумать что-то такое, что будет интересно посетителям сайта-портфолио. Многим нравится видеть мастера за работой.

Покажите свои проекты

Допустим, дизайнеры интерьеров, часто ставят в портфолио те работы, которые ранее были заказаны другими их клиентами. Копирайтеры показывают тексты, которые были заказаны им другими людьми. Что это за работы? Они может быть и хорошие, и самые лучшие, но в них одна проблема – они сделаны по строгому соответствию ТЗ, которое дали другие люди.

Создаётся впечатление, что автор этого портфолио напрочь лишён фантазии, и ничего сам придумать не может. Так себе автор… Поэтому, что бы никто так не думал, делайте свои проекты, включайте фантазию и придумывайте. Если вы дизайнер интерьеров, то сделайте собственный проект квартиры. Если вы копирайтер, то напишите свой текст. Делайте, как это называется, от души, что-то своё.

Такие собственные проекты как-либо выделяйте среди обще массы работ. Они должны быть заметными. И, конечно же, такими же качественными и эффективными.

Показывайте разные форматы

Это подойдёт не всем, но многим, и те, кому подойдёт, могут значительно выиграть.

Как музыкант может продемонстрировать свою музыку? Первая мысль – аудио файлы. Но если подумать, то можно предложить ещё форматы – видео (сделать клип на музыку), а если автор пишет музыку в какой-либо программе на компьютере, то подойдут проекты из этой программы.

Как копирайтер может показать свои работы? Первое, что придёт в голову – опубликовать тексты на своём сайте. А если подумать, то можно опубликовать другой более эффективный способ – сделать со своего портфолио ссылки на продвинутые сайты, на которых находятся тексты этого автора-копирайтера. Этот другой формат сыграет эффективно.

Подумайте. Для многих видов портфолио можно придумать разные варианты подачи.

Вообще, не стремитесь к шаблонности. Всегда придумывайте что-то своё, новое и уникальное. Это будет наиболее эффективным. Это будет вашей фишкой.

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей

Здесь нужно вставить ваш счетчик посетителей сайта liveinternet

Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей   Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 468 на 60 пикселей


Top